Договорная работа для SMM-агентства

Собственники московского SMM-агентства доверили нам разработку типового договора, который они используют при работе со своими клиентами. Предмет договора – продвижение товара/услуг клиента в социальных сетях.

Перед нашей командой были поставлены интересные задачи: максимально детально прописать объем работы SMM-специалистов и порядок их рабочего взаимодействия с клиентом, чтобы защитить агентство от необоснованных претензий, выполнения бесплатной работы и «клиентского экстремизма».

Для этого пришлось провести многочасовое совещание с нашими заказчиками, чтобы выяснить специфику их работы и проанализировать неудачный опыт. Это дало нам понимание всех рисковых точек в их деятельности и возможность подготовить договор с надежной защитой от таких рисков.

Спустя пару лет наши заказчики вновь обратились к нам за разработкой другого типового договора для их агентства - на видеопродакшен для соцсети TikTok. Работа по нему строилась по такому же принципу и предусматривала грамотное юридическое описание всех процессов производства видеороликов: от создания сценария до монтажа.

 

123 Если вам необходим договор на оказание SMM-услуг, просто оставьте свою заявку.

Может быть интересно:

Пандемия коронавируса COVID-19: влияние на исполнение договоров Инна Гущина 14 Апрель 2020
Методы затягивания должником судебного процесса и как им противодействовать Инна Гущина 9 Январь 2019
Исполнение договора аренды в условиях пандемии коронавируса COVID-19 Инна Гущина 21 Апрель 2020
Когда исключение или ограничение размера неустойки, согласованное в договоре, не действует? Инна Гущина 1 Февраль 2021
Персональная ответственность директора за понесенные его компанией убытки Инна Гущина 2 Декабрь 2019