Договорная работа для SMM-агентства

Собственники московского SMM-агентства доверили нам разработку типового договора, который они используют при работе со своими клиентами. Предмет договора – продвижение товара/услуг клиента в социальных сетях.

Перед нашей командой были поставлены интересные задачи: максимально детально прописать объем работы SMM-специалистов и порядок их рабочего взаимодействия с клиентом, чтобы защитить агентство от необоснованных претензий, выполнения бесплатной работы и «клиентского экстремизма».

Для этого пришлось провести многочасовое совещание с нашими заказчиками, чтобы выяснить специфику их работы и проанализировать неудачный опыт. Это дало нам понимание всех рисковых точек в их деятельности и возможность подготовить договор с надежной защитой от таких рисков.

Спустя пару лет наши заказчики вновь обратились к нам за разработкой другого типового договора для их агентства - на видеопродакшен для соцсети TikTok. Работа по нему строилась по такому же принципу и предусматривала грамотное юридическое описание всех процессов производства видеороликов: от создания сценария до монтажа.

 

123 Если вам необходим договор на оказание SMM-услуг, просто оставьте свою заявку.

Может быть интересно:

Зачем нужна предварительная оценка перспектив судебного дела? Инна Гущина 12 Май 2019
Как противостоять драконовским договорам, заключаемых на госзакупках и частных тендерах? Инна Гущина 16 Июнь 2019
Как получить деньги по исполнительному листу, если их нет на банковских счетах должника? Инна Гущина 23 Июнь 2019
Пандемия коронавируса COVID-19: влияние на исполнение договоров Инна Гущина 14 Апрель 2020
Заказчик не выплачивает аванс, без которого вы не можете приступить к работам / услугам. Как действовать грамотно? Инна Гущина 29 Апрель 2019